сельское поселение
Лыхма
Белоярский район
Официальный сайт
органов местного самоуправления
Версия для слабовидящих
Мобильная версия
Войти
Главная
Информация
Новости
Анонсы, мероприятия
Публичные слушания
Общественные обсуждения
О поселении
Фотогалерея
СМИ
Правовое просвещение граждан
Полезные ссылки
Социальная поддержка и помощь
Реализация конституционных прав граждан
Защита прав несовершеннолетних
Противодействия коррупции
Муниципальная служба
Организации временного трудоустройства несовершеннолетних
Организация отдыха и оздоровления детей
Защита прав потребителей
Материнство и детство
Документы
Муниципальные правовые акты
Проекты, антикоррупционная экспертиза
Решения совета депутатов
Регламенты услуг
Обработка персональных данных
Местное самоуправление
Глава
Администрация
Об администрации
Бюджет и финансы
Муниципальная служба
Противодействие коррупции
Муниципальное хозяйство
Общие вопросы
Муниципальные программы
Защита населения
Открытые конкурсы, закупки
Подведомственные учреждения
Социально-экономическое развитие
Общественные Советы
Муниципальный контроль
Иные полномочия
Избирательная комиссия
Совет депутатов
О совете депутатов
Решения
Состав
Постоянные комиссии
Заседания
План работы
Отчеты
Общественная молодежная палата при совете депутатов сельского поселения Лыхма
Услуги
Муниципальные услуги
МФЦ
Единый портал государственных услуг
Ритуальные услуги
Приемная
Порядок обращений
Формы обращений
Обзор обращений
Личный прием
Направить обращение
Мои обращения
Публичные мероприятия
ТОС
Контакты
Администрация
Совет депутатов
Полезные телефоны
Белоярский
Местное самоуправление
Администрация
Защита населения
ГО И ЧС
ГО И ЧС
О Комиссии
Состав
Планы работ
Протоколы
НПА
Памятки
Общая информация о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Основными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
- организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;
- прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление государственной экспертизы, государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
- международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в этой области является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и администрация организаций обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них.
Полномочия органов местного самоуправления
Органы местного самоуправления самостоятельно:
а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;
в) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
и) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
к) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном Федерального закона;
л) участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
м) создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
н) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Организации обязаны:
а) планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
б) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;
в) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять подготовку работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
г) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
ж) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
и) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.
Права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Граждане Российской Федерации имеют право:
- на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
- быть информированными о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности;
- обращаться лично, а также направлять в государственные органы и органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах;
- участвовать в установленном порядке в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций;
- на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций;
- на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- на пенсионное обеспечение в случае потери трудоспособности в связи с увечьем или заболеванием, полученным при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для работников, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья;
- на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца, погибшего или умершего от увечья или заболевания, полученного при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для семей граждан, погибших или умерших от увечья, полученного при выполнении гражданского долга по спасению человеческой жизни, охране собственности и правопорядка;
- на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Граждане Российской Федерации обязаны:
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
- изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области;
- выполнять установленные правила поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Лыхма
создана в соответствии с постановлением администрации сельского поселения Лыхма от 9 марта 2007 года № 8 «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования сельского поселения Лыхма» (далее – Комиссия)
Основными задачами Комиссии являются:
1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения.
2. Координация деятельности органов управления и сил звена РСЧС сельского поселения Лыхма.
3. Обеспечение согласованности действий администрации Белоярского района и КЧС и ОПБ сельского поселения Лыхма, организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средства на эти цели обращаться за помощью в администрацию Белоярского района.
5. Содействовать устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
С О С Т А В
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Лыхма
Денисова И.В. – глава сельского поселения Лыхма, председатель комиссии;
Прядко Н.А. – заместитель главы муниципального образования, заведующий сектором муниципального хозяйства администрации сельского поселения Лыхма, заместитель председателя комиссии;
Масликова Я.А. – ведущий специалист сектора муниципального
хозяйства администрации сельского поселения Лыхма, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Путинцев Н.А. - инженер по ГО и ЧС Бобровского линейного производственного управления магистральных газопроводов (по согласованию);
Величко В.Г. - старший участковый уполномоченный ОВМД России по Белоярскому району, майор полиции (по согласованию);
Мужипов Э.Ш. – педагог-организатор ОБЖ муниципального автономного образовательного учреждения «Общеобразовательная (полная) средняя школа п. Лыхма» (по согласованию);
Сафарова А.Р. – заместитель директора по дошкольному образованию муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п.Лыхма», член комиссии (по согласованию);
Величко А.В. – начальник автоколонны № 9 Белоярского управления технологического транспорта и специальной техники
(по согласованию);
Мигранова О.Н. –
врач общей практики Лыхминской амбулатории бюджетного учреждения «Белоярская районная больница», член комиссии (по согласованию).
doc
План основных мероприятий сельского поселения Лыхма Белоярского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 год
doc
План работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Лыхма (далее КЧС и ОПБ) на 2019 год
doc
План работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Лыхма (далее КЧС и ОПБ) на 2018 год
doc
ПЛАН РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЫХМА (ДАЛЕЕ КЧС И ОПБ) НА 2021 ГОД
Протоколы 2023 года
Протоколы 2022 года
Протоколы 2021 года
Протоколы 2020 года
Протоколы 2019 года
Протоколы 2018 года
rtf
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
doc
О создании учебно-консультационного пункта по гражданской обороне на территории сельского поселения Лыхма
doc
О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования сельского поселения Лыхма
doc
Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории муниципального образования сельское поселение Лыхма
doc
О мероприятиях по организации безаварийного пропуска льда (борьба с заторами) и предупреждению негативных явлений, связанных с половодьем в весенне-летний период 2019 года на территории сельского поселения Лыхма
doc
О создании резервов материальных ресурсов (запасов) сельского поселения Лыхма для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны
doc
Об определении мест применения пиротехнических изделий на территории сельского поселения Лыхма
doc
О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельского поселения Лыхма
doc
О мерах по обеспечению комплексной безопасности при организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства на территории сельского поселения Лыхма, в каникулярное время
doc
О внесении изменений в Положение о муниципальном звене сельского поселения Лыхма территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
doc
Об организации обучения населения сельского поселения Лыхма способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях
doc
О создании резервов материальных ресурсов (запасов) сельского поселения Лыхма для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны
doc
Об утверждении Положения об осуществлении подготовки населения сельского поселения Лыхма в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
doc
О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечения на территории сельского поселения Лыхма
doc
О создании постоянно действующего органа управления звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения Лыхма
doc
ПАСПОРТ населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров
doc
О введении особого противопожарного режима на территории сельского поселения Лыхма
Памятки